9.00 - 21.00
Рабочие часы СТО
24/7
Автомойка - Шиномонтаж
642 - 88 - 43
Автомойка / Detailing / Шиномонтаж
642 - 08 - 43
Телефон СТО

Нахождение и устранение неисправностей подвески.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля

Диагностика и ремонт подвески автомобиля.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля – одна из самых необходимых процедур в структуре транспортного средства. В подвеску входят множество механизмов и компонентов, которые удерживают кузов автомобиля на дороге, обеспечивают вращение и поворот колес. Система подвески достаточно хрупкая, и любая поломка может привести к ухудшению управления и комфорта при езде. Диагностика и ремонт подвески автомобиля является сложной работой, которую следует предоставить профессионалам с сервисного центра «АвтоЧининг».

Как делается диагностика и ремонт подвески автомобиля.

  • Амортизаторы – важнейший компонент подвески, обеспечивающий плавность езды. Если во время езды водитель слышит посторонние металлические звуки – необходим срочный ремонт или замена данной конструкции. При диагностике профессионал осматривает амортизатор на наличие подтеков.
  • Пружины обеспечивают правильное положение кузова относительно дороги. Низкая посадка – пружины изношены и необходима их замена.
  • Стабилизатор – важный компонент подвески авто, обеспечивающий устойчивость при вхождениях в повороты. Диагностика стабилизатора проводится раскачкой с усилением. Если кузов автомобиля начинает раскачиваться – необходим ремонт.
  • Рулевая рейка обеспечивает связь руля с колесами транспортного средства. Определить ее поломку можно просто поворачивая руль. Если колеса меняют свое положение по вертикали, услуги нашего автосервиса «АвтоЧининг» нельзя откладывать. Поломка в рулевой рейке становится причиной многих аварии.
  • Ступичный подшипник – компонент подвески, необходимый в креплении колес к поворотному кулаку, объединенному со ступицей. Повреждение ступичного подшипника определяется на слух, он не должен гудеть, когда колеса авто начинают раскручиваться.
  • . Рулевой карданчик – еще один компонент подвески, необходимый для поворота колес. Карданчик не должен иметь люфта. Проверка работоспособности проводится путем поворота колеса руками.
  • Шарнир угловых скоростей нужен для передачи крутящегося момента автомобилю при поворотах до 70 градусов относительно оси. Если шарнир издает хруст или треск при повороте – необходима незамедлительная замена.

Причины, из-за которых подвеска автомобиля становится неиcправной.

  • Самая весомая причина поломок подвески – плохие дороги. Современные дороги создают слишком много давления на подвеску, поэтому неудивительно, что диагностика и ремонт подвески автомобиля – очень популярная услуга.
  • Агрессивное вождение – это прежде всего резкие повороты и торможения, высокие скорости. Эти действия портят стабилизатор и пружины.
  • Некачественная сборка транспортного средства.

Нахождение и устранение неисправностей подвески. обновлено: Март 21, 2018 автором: Рустам Гилисханов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить
мне

Позвоню
сам(а)

© 2018 Все права защищены | Разработа: StarkWinner - Web Studio | Политика конфиденцальности