9.00 - 21.00
Рабочие часы СТО
24/7
Автомойка - Шиномонтаж
642 - 88 - 43
Автомойка / Detailing / Шиномонтаж
642 - 08 - 43
Телефон СТО

Ремонт всех видов подвесок автомобилей.

ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля.

Подвеска автомобиля – это конструкция транспортного средства, отвечающая за удержание кузова автомобиля на поверхности дороги. Подвеска является хрупким и одновременно важным компонентом автомашины, контролирующим работу колес, обеспечивающим плавность езды и надежность в управлении авто. Отвечая за управление, неисправная подвеска может привести к ДТП, поэтому в случае поломки подвески необходимо сразу делать ремонт подвески автомобиля.

Из чего состоит подвеска автомобиля?

  • Амортизаторы. Гасящий элемент подвески, необходимый для нивелирования колебаний кузова авто.
  • Пружины, рессоры. Компоненты подвески, принимающие на себя нагрузку от неровных дорог.
  • Рычаги. Элементы, обеспечивающие соединения кузова с подвеской и определяющее положение колес.
  • Стабилизатор. Представляет собой упругую штангу из металла, выполняющую соединительную роль между кузовом и подвеской.
  • Опоры. Они необходимы для распределения нагрузок, исходящих из колес.
  • Болты, шаровые опоры. Это соединительные компоненты между кузовом и элементами подвески.

Виды подвесок автомобиля. ( ремонт подвески автомобиля )

  • Двух рычажная подвеска, состоящая из двух рычагов различной длинны. Данная сборка обеспечивает лучшую устойчивость при езде по дорожному покрытию, минимально изнашивая покрышки автомобиля. Двух рычажная конструкция позволяет автомобилю максимально сохранить положение кузова при езде по ямам.
  • Многорычажная подвеска – это более современная и сложная конструкция, собравшая в себе все преимущества двух рычажной подвески. Многочисленные опоры обеспечивают машине плавную езду и хорошее сцепление с дорогой, низкий уровень шума, исходящий из колес. К сожалею многорычажной вид имеет один минус – высокая цена.
  • Адаптивная подвеска – инновационный вид, имеющий огромное количество положительных качеств:
    • Адаптация под дорожное покрытие.
    • Безопасность.
    • Устойчивость.
    • Минимальный уровень раскачки кузова на скоростях.
    Данная подвеска состоит из сложнейших компонентов, анализирующих тип дороги на основе полученных данных. Работу подвески можно настраивать самостоятельно.
  • Задняя зависимая подвеска характерна в основном для классического отечественного авто. Из-за высокого веса данной подвески плавность езды остается на минимальном уровне.
  • Полузависимая подвеска пользуется широкой популярностью среди современных полно приводных автомобилей. Данный тип подвески имеет множество плюсов:
    • Скромные размеры и вес.
    • Проста в ремонте.
    • Отличная кинематика колес.
    К несчастью полузависимая подвеска неприменима для машин с задним приводом.
  • Подвески от внедорожников отличаются от других видов мягкой пружиной, что говорит о плавном ходе, а также дешевизне.
  • В грузовые автомобили применяется, как правило, зависимый вид подвески с поперечными или продольными рессорами. Данный вид прост в производстве, поэтому применятся во многих транспортных средствах грузового типа.

Подвеска автомашины представляет собой сложный механизм, от которого зависит управляемость машины. При неисправностях подвески рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр «АвтоЧининг», где делают ремонт подвески автомобиля на высоком уровне.

Ремонт всех видов подвесок автомобилей. обновлено: Апрель 5, 2018 автором: Рустам Гилисханов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить
мне

Позвоню
сам(а)

© 2018 Все права защищены | Разработа: StarkWinner - Web Studio | Политика конфиденцальности