Основные функции и типы подвески.

Основные функции и типы подвески.

Подвеска автомобиля.

Основным ходовым элементом каждого автомобиля служит подвеска. В каждом современном авто подвеска – это сложная конструкция, служащая переходным звеном между дорогой и автотранспортом. В состав подвески входят множество деталей и узлов: пружины, стабилизаторы, амортизаторы, мосты, стойки, рычаги, шаровая опора и многое другое. Подвеска – это не только важный, но и хрупкий элемент, находящийся под постоянным давлением. Ремонт подвески автомобиля, технический осмотр должны проводиться регулярно, ведь при поломке подвески может пострадать сам водитель.

Зачем нужна подвеска?

  • Подвеска является соединительным звеном между кузовом и рамой.
  • Двигатель передает подвеске крутящийся момент, из-за чего автомобиль начинает движение.
  • Передняя часть подвески обеспечивает поворот колес влево и вправо.
  • Обеспечивает плавность при езде.

Типы подвесок

  • Зависимый тип. Данная разновидность подвески применяется в основном в производстве грузовых машин. В отличие от независимой подвески зависимая оснащена жесткой балкой, соединяющей колеса. Данная сборка не отличается высокой комфортностью.
  • Независимый тип. Данная конструкция, предназначенная для легковых автомобилей, позволяет добиться максимального комфорта при поездке. Высокий уровень комфорта достигается независимым расположением колес, находящихся на одной оси. Такая нехитрая конструкция позволяет одному колесу наезжать на неровную поверхность, когда второе не поменяет свое положение.

Состав подвески ( Ремонт подвески автомобиля )

  • Упругие элементы, необходимые для равномерной передачи нагрузок со стороны дороги к кузову машины. К упругим компонентам относят пружины и рессоры.
  • Гасящие компоненты необходимы для нивелирования колебаний кузова. Нивелированную функцию исполняет амортизатор.
  • Направляющие компоненты – основа системы подвески. Цель данных элементов – это соединение подвески с кузовом и установление правильного положения колес.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости, не дающие автомобилю раскачиваться при поворотах и тормозах.
  • Колесные опоры необходимы для распределения нагрузок от колес на элементы подвески.
  • Детали крепежа (шаровые шарниры, болты), необходимые для прочного крепления кузова и подвески, а также отдельных компонентов подвески.

Подвеска автомобиля – хрупкий элемент, в который входят множества компонентов, необходимых для плавной работы транспортного средства. Неисправная подвеска может стать причиной ДТП, поэтому за ней нужно следить — всегда делать своевременный ремонт подвески автомобиля и проводить технический осмотр. В проведении ремонта и техническом осмотре Вам поможет лучший сервисный цент в городе Санкт-Петербурге «АвтоЧининг».

© Все права защищены 2018 Автосервис АвтоЧининг