Основные элементы подвески.

Основные элементы подвески.

Строение подвески автомобиля.

Подвеска – необходимый и одновременно хрупкий элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода (проведение диагностики, ремонт подвески автомобиля). Данный компонент обеспечивает комфортную езду в независимости от качества дороги, удерживает кузов, является ходовым и управляющим элементом автомобиля. Подвеска машины состоит из множества необходимых элементов, каждый из которых выполняет свою отдельную роль при поездке.

Элементы подвески

Подвеска автомашины является технически сложным агрегатом, имеющим в строении следующие элементы:

  • Гасящие элементы. К данной категории относятся амортизаторы, необходимые для нивелирования колебаний кузова (обеспечение плавности при поездке по ямам, кочкам и лежачим полицейским).
  • Упругие компоненты, подразделяющиеся на металлические и неметаллические типы. К первому относятся пружины и рессоры, а к неметаллическим пневматические и резиновые детали. Упругие элементы необходимы для распределения нагрузок от неровностей дороги.
  • Опоры, колеса. К данной группе относятся поворотные кулаки, необходимые для распределения нагрузок на всю подвеску.
  • Крепежи. Крепежные элементы обеспечивают надежное соединение между элементами подвески, а также между подвеской и кузовом. К крепежам относятся болты и шаровые опоры.
  • Направляющие элементы. Поперечные и продольные рычаги, относящиеся к данной группе, обеспечивают надежное соединение между подвеской и кузовом автомобиля.

Виды подвесок

Виды подвесок:

  • Независимая подвеска. Применяется в современных легковых машинах. Данный вид подвески обеспечивает хороший уровень управляемости автомобилем.
  • Подвеска автомобиля на основе двойных поперечных рычагов. В строении такого типа подвески входят 2 рычага. Данный вид является более дорогим и сложным в обслуживании.
  • Многорычажная подвеска. Это усовершенствованный вариант независимой подвески, получивший огромное распространение среди легковых автомобилей.
  • Торсионный вид. Подвеска имеет конструкцию, основой которой является специальная упругая деталь. Торсионный тип применяется в основном во внедорожниках.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской. ( ремонт подвески автомобиля )

Неисправности в области подвески имеют значительные последствия для водителя, приводящие к ДТП. Повреждение рулевой рейки или амортизатора станут причиной потери управления, когда автомобиль поворачивает влево или вправо даже при езде по прямой. Из-за неисправного состояния пружин и амортизаторов диски колес автомобиля начнут деформироваться, что тоже приводит к потере управления. Именно поэтому ремонт подвески автомобиля нужно проводить сразу в сервисном центре «АвтоЧининг».

© Все права защищены 2018 Автосервис АвтоЧининг