Ремонт подвески в СПб

Ремонт подвески в СПб

Подвеска транспортного средства, как и другие составные части, имеют огромное значение в работе автомобиля. Данная часть транспортного средства влияет на комфорт при езде по кочкам, ямам и является главной соединительной частью между кузовом и дорогой. Малейшее повреждение в области подвески может стать причиной не только дискомфорта при вождении, но и ДТП. Именно поэтому ремонт подвески в СПб нужно доверять только профессионалам с сервисного центра «АвтоЧининг».

Строение подвески

Почти все современные авто имеют 2 колесных оси, оснащенные системой рычагов и амортизаторов. В первой колесной оси находится часть, передающая крутящийся момент колесу, тем самым передавая ход автомобилю. Вторая часть подвески нужна для вращения колес влево или вправо. Однако, существуют переднеприводные автомобили, у которых одна система выполняет ходовую и вращающую функцию.

    Строение подвески авто:

  1. Балка моста, а именно основной элемент всей подвески, соединяющий все ее части

  2. Амортизатор, влияющий на плавность езды при эксплуатации автомобиля

  3. Пружины, как и амортизатор, отвечают за плавность хода

  4. Сайлетблоки или металлический шарнир, необходимые для соединения большинства деталей

  5. Рычаг играет роль амортизации кузова автомобиля в сложных дорожных условиях

  6. Шаровые опоры, необходимые для крепления колес в горизонтальном положении при их горизонтальном изменении

Признаки поломки подвески

    Ремонт подвески в СПб в сервисе «АвтоЧининг» срочно рекомендуется делать при следующих признаках:

  • Отклонение авто при прямолинейной езде. Когда колесо не стоит ровно в вертикальном положении, а под углом, то есть повернуто горизонтально. Проблема кроется в шаровых опорах, рычагах, пружинах или стабилизаторах.
    Раскачивание кузова автомобиля на поворотах. Причин здесь несколько: неисправное состояние амортизаторов, рессоров, либо износ стабилизатора.

  • Вибрация кузова во время эксплуатации автомобиля. Это может быть либо нарушенный баланс колес (за которые отвечают шаровые опоры), или изношенные амортизаторы.

  • Стуки во время езды. Скорее всего поломались пружины, амортизаторы, либо износились детали крепления.

  • Пробои (металлический стук) при эксплуатации автомобиля, возникающий в подвеске. Вероятнее всего, в автомобиле износились рычаги, амортизатор износился до неисправного состояния, ослабла пружина, либо износились шаровые элементы крепления.

Насколько опасно затягивать ремонт подвески в СПб

Если водитель замечает подобные признаки, которые указывают на неисправное состояние подвески, ремонт подвески в СПб в нашем сервисе «АвтоЧининг» рекомендуется делать сразу же. В противном случае, если «тянуть резину», не отдавая неисправный автомобиль в руки мастерам, можно доломать авто до плачевного состояния. Ремонт подвески в таком случае будет стоить в несколько раз дороже.

© Все права защищены 2018 Автосервис АвтоЧининг